Принцип работы главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр: схема и принцип работы

Тормозная система автомобиля, состоит из множества элементов и узлов, самый важный из которых – главный тормозной цилиндр. Он является конструктивным центральным элементом в рабочей тормозной системе.

Тормозная система автомобиля, состоит из множества элементов и узлов, самый важный из которых – главный тормозной цилиндр. Он является конструктивным центральным элементом в рабочей тормозной системе.

Схема главного тормозного цилиндра автомобиля

Как устроен и принцип работы главного тормозного цилиндра - фотография 3

  1. шток вакуумного усилителя тормозов;
  2. стопорное кольцо;
  3. перепускное отверстие первого контура;
  4. компенсационное отверстие первого контура;
  5. первая секция бачка;
  6. вторая секция бачка;
  7. перепускное отверстие второго контура;
  8. компенсационное отверстие второго контура;
  9. возвратная пружина второго поршня;
  10. корпус главного цилиндра;
  11. манжета;
  12. второй поршень;
  13. манжета;
  14. возвратная пружина первого поршня;
  15. манжета;
  16. наружная манжета;
  17. пыльник;
  18. первый поршень.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Во время торможения происходит толчок первого поршня штоком вакуумного усилителя тормозной системы.

Когда поршень совершает движения по цилиндру, он перекрывает отверстие, которое является компенсационным.

Из-за этого повышается давление в первом контуре и происходит перемещение второго контура, что также приводит к росту в нём давления.

Тормозная жидкость через перепускное отверстие заполняет пустоты, которые возникают во время того, когда поршни приходят в движении. Возвратная пружина контролирует перемещение обоих поршней.

Срабатывание тормозных механизмов происходит за счёт максимального давления, которое создаётся в контурах.

Устройство главного тормозного цилиндра и 5 основных признаков его поломки - изображение 11Устройство главного тормозного цилиндра - фото 12

Причины неисправности в устройстве ГТЦ - изображение 14

Заключение - изображение 16

Тормозной цилиндр описание,устройство,принцип работы,неисправности,фото. - фото 17

Наглядное видео с объяснением работы главного цилиндра.

Основные элементы

Прокачка тормозной системы - изображение 32

Основа цилиндра – это металлический корпус. В нем имеются три отверстия с резьбой, к которым подключаются тормозные трубки.

Две направлены на передние колеса, а одна - к задним.

Также имеются две трубки, предназначенные для соединения с расширительным бачком. 

Внутри узел разбит на две камеры, в которых находятся два поршня. Они связаны между собой, благодаря чему обеспечивается равномерное создание давления во всех контурах системы.

На поршнях имеются манжеты из резины. Они необходимы для герметизации, дабы жидкость не вытекала из корпуса.

Крепление к вакуумному усилителю производится при помощи шпилек на последнем. 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

Полезные сервисы:

Опрос: Насколько Вам помогла информация на нашем сайте? (Кол-во голосов: 1228)
Сразу все понял
Не до конца понял
Пришлось перечитывать несколько раз
Вообще не понял
Как я сюда попал?
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты