Двигатель шаубергера и принцип его работы

Двигатель Шаубергера – миф или реальность

Двигатель Шаубергера – миф или реальность - изображение 3

Виктор Шаубергер был гениальным исследователем. Он сумел создать двигатель, который по всем физическим законам не должен был работать.

Создатель привода для левитации

Основываясь на естественном завихрении воды и воздуха, Шаубергер сконструировал домашние мини-электростанции и даже приводные двигатели для самолётов.

Если воду или воздух заставить двигаться "циклоидально" (спирально) под действием высокооборотных вибраций, то это ведёт к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора. Если доработать эту идею согласно природным законам, то получится идеальный самолет или идеальная подлодка, и всё это почти без затрат на производственные материалы.

Позже американские оккупационные власти конфискуют всю документацию по проведению опытов, а Шаубергера захватят на 9 месяцев "в плен", в это время русские обыщут его квартиру в Вене, а затем взорвут ее, чтобы никто не нашёл его исследований по левитации. Когда американцы отпустят Шаубергера, они запретят ему под угрозой ареста заниматься в дальнейшем исследованиями в этом направлении.

Борьба с учёными - фотография 13

На фото изображено: Слева: Виктор Шаубергер с моделью домашней электростанции (1955 г.) Справа: блок домашней электростанции, видны спиральные витки, благодаря которым реализован эффект безвзрывного разрушения.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Как очищать реки естественным дешёвым способом - изображение 14

Шаубергер в этой конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали , что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего, это были воздух и спирт (внешне похожий на воду).  При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге "беспламенный и бездымный двигатель".

Двигатель Виктора Шаубергера

После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря и замкнутом цикле "теплота-миниторнадо-механическая энергия-теплота". Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа. 

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Важность качественной питьевой воды - фото 17

Общая модель двигателя

Создатель привода для левитации - фото 18

Фотографии двигателя Шаубергера

 

Последние годы жизни Виктора Шаубергера - фотография 19

Основной и составляющие вихри в камере

Основная идея - создать вихрь внутри камеры. Вихрь создает разряжение, которое засасывает воздух через турбину внутрь камеры.

Водопровод - прежде и теперь - фото 20Три основных части турбины

Турбина состоит из трех основных частей - верхней и нижней мембраны (красные) и лопатки турбины (желтые).

Верхняя мембрана имеет форму края яйца. Эта форма помогает сформировать основной вихрь, который вращается вокруг нее.

Воздух засасывается через мембраны и дует на лопатки, проходя в камеру. Лопатки турбины передают импульс верхней мембране и она начинает вращаться вокруг оси.

Когда скорость вращения достигает критического уровня, воздух между двумя мембранами начинает вращаться вокруг своей собственной оси.

Это создает дополнительные вихри воздуха, которые увеличивают поперечную энергию.

По мере того, как периферийная скорость будет расти из-за большего радиуса, потоки будут все более скручены вместе. Когда они сойдут с мембраны, то с большой силой будут воздействовать на лопатки турбины, создавая мощный вращательный момент, так что турбина уже используется в качестве источника энергии для генератора.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Водопровод - прежде и теперь - фотография 25

Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя.

Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора.

Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Виктор Шаубергер — человек, обогнавший времяв закладки 14 - изображение 26

Согласно сохранившимся свидетельствам аппарат на базе двигателя Шаубергера обладал невероятными техническими характеристиками. Он набирал высоту до 15000 м при горизонтальной скорости полета 2200 км/ч. Мог зависать на лету и совершать головокружительные маневры. До наших дней аппарат не сохранился и, по словам очевидцев, был уничтожен сразу после завершения испытаний.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить

Полезные сервисы:

Опрос: Насколько Вам помогла информация на нашем сайте? (Кол-во голосов: 1212)
Сразу все понял
Не до конца понял
Пришлось перечитывать несколько раз
Вообще не понял
Как я сюда попал?
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты