Двигатель шаубергера и принцип его работы

Виктор Шаубергер был гениальным исследователем. Он сумел создать двигатель, который по всем физическим законам не должен был работать.

Создатель привода для левитации

Основываясь на естественном завихрении воды и воздуха, Шаубергер сконструировал домашние мини-электростанции и даже приводные двигатели для самолётов. Если воду или воздух заставить двигаться "циклоидально" (спирально) под действием высокооборотных вибраций, то это ведёт к образованию структуры из энергии или высококачественной тонкой материи, которая левитирует с невероятной силой, увлекая за собой корпус генератора. Если доработать эту идею согласно природным законам, то получится идеальный самолет или идеальная подлодка, и всё это почти без затрат на производственные материалы.

Позже американские оккупационные власти конфискуют всю документацию по проведению опытов, а Шаубергера захватят на 9 месяцев "в плен", в это время русские обыщут его квартиру в Вене, а затем взорвут ее, чтобы никто не нашёл его исследований по левитации. Когда американцы отпустят Шаубергера, они запретят ему под угрозой ареста заниматься в дальнейшем исследованиями в этом направлении.

Борьба с учёными - фотография 13

На фото изображено: Слева: Виктор Шаубергер с моделью домашней электростанции (1955 г.) Справа: блок домашней электростанции, видны спиральные витки, благодаря которым реализован эффект безвзрывного разрушения.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Как очищать реки естественным дешёвым способом - изображение 14

Шаубергер в этой конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали , что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего, это были воздух и спирт (внешне похожий на воду).  При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге "беспламенный и бездымный двигатель".

Двигатель Виктора Шаубергера

После войны Шаубергер работал над концепцией источника энергии, основанного на создании водяного вихря и замкнутом цикле "теплота-миниторнадо-механическая энергия-теплота". Также он продолжал разрабатывать теорию гидротурбин и гидроустановок вихревого типа. 

Шаубергер работал с вихревыми потоками. Он обнаружил, что при определенных условиях (конусообразная форма вихря, скорость, температура) поток становится самоподдерживающимся, то есть для его формирования больше не нужна внешняя энергия. Более того, можно использовать уже энергию самого вихря.

Важность качественной питьевой воды - фото 17

Общая модель двигателя

Создатель привода для левитации - фото 18

Фотографии двигателя Шаубергера

 

Последние годы жизни Виктора Шаубергера - фотография 19

Основной и составляющие вихри в камере

Основная идея - создать вихрь внутри камеры. Вихрь создает разряжение, которое засасывает воздух через турбину внутрь камеры.

Водопровод - прежде и теперь - фото 20Три основных части турбины

Турбина состоит из трех основных частей - верхней и нижней мембраны (красные) и лопатки турбины (желтые).

Верхняя мембрана имеет форму края яйца. Эта форма помогает сформировать основной вихрь, который вращается вокруг нее.

Воздух засасывается через мембраны и дует на лопатки, проходя в камеру. Лопатки турбины передают импульс верхней мембране и она начинает вращаться вокруг оси.

Когда скорость вращения достигает критического уровня, воздух между двумя мембранами начинает вращаться вокруг своей собственной оси.

Это создает дополнительные вихри воздуха, которые увеличивают поперечную энергию.

По мере того, как периферийная скорость будет расти из-за большего радиуса, потоки будут все более скручены вместе. Когда они сойдут с мембраны, то с большой силой будут воздействовать на лопатки турбины, создавая мощный вращательный момент, так что турбина уже используется в качестве источника энергии для генератора.

Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Водопровод - прежде и теперь - фотография 25

Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции.

 

Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя.

Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора.

Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг двух осей вращения.

Виктор Шаубергер — человек, обогнавший времяв закладки 14 - изображение 26

Согласно сохранившимся свидетельствам аппарат на базе двигателя Шаубергера обладал невероятными техническими характеристиками. Он набирал высоту до 15000 м при горизонтальной скорости полета 2200 км/ч. Мог зависать на лету и совершать головокружительные маневры. До наших дней аппарат не сохранился и, по словам очевидцев, был уничтожен сразу после завершения испытаний.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 7 чел.
Средний рейтинг: 4.1 из 5.

Оставить комментарий:

Комментарий #89
Что это я сейчас прочитал?Это бред?
Андрей, 3 года назад Ответить
Комментарий #90
На самом деле никаких чудесных вихрей генерирующих энергию из воды не существует: Шаубергер создал просто сверхкомпактный одноконтурный турбореактивный двигатель с высоким КПД. Источником энергии там была не вода и не "красная ртуть", а банальнейший керосин+атмосферный воздух (космос для этих движков закрыт). Главная фенечка двигателя - лопатки турбины в виде спиральных шнеков. Это, плюс грамотно рассчитанная геометрия внутренних поверхностей двигателя, приводило к многократной разнице давлений на входе и выходе двигателя, минимальному расходу топлива, практически 100% сгоранию керосина и компактным размерам. Движок не пошел в серию по ряду причин: не было подходящих летательных аппаратов (летающие тарелки оставим на откуп любителям Рен-ТВ и фанатикам Аненербе); двигатель плохо управлялся (сейчас с микроэлектроникой и гиродатчиками этот вопрос мог бы быть успешно решен) и на нем нельзя было реализовать механизмы реверса тяги. Возможно, еще были сложности с изготовлением шнековых лопаток (недостаточная точность геометрии?) и стенок двигателя (недостаточная прочность?).
Роман Чистов, 3 года назад Ответить
Комментарий #150
Роман Чистов, оставайся неразумным чмошником, пока любознательные познают тайны космоса. За РЕН ТВ тебе отдельное оскорбление - говна ты кусок. Хоть бы пользу какую принес людям, как тот же РЕН ТВ, чьи прогнозы только сейчас начинают сбываться.
Джордж, 1 год назад Ответить
Комментарий #149
Роман Чистов, какой же ты тормоз, дитя. Такую банальщину пишешь. Да уж дисколеты летали на керосине и воздухе....где таких чмошников как ты рождают ?
Джордж, 1 год назад Ответить
Комментарий #138
в своё время я нашёл небольшие отличия от кругов на полях, круги на полях это проекция как раз турбин, но в летательных аппапратах НЛО используеться тот же принцип разгон по вихревой модели, единственное чем отличаються тем что в Нло реализуют принцип загона энергии вращения в конус по касательной по тангенциальной модели. Эти данные я уже года как три назад отправил в ФСБ. они уже штудируют. как вы думаете если воздух заворачивать раз 20, какая энергия и ионизация будет от центробежных и центростремительных сил??как раз для космоса самое то
Павел разработчик теории НЛО, 1 год назад Ответить
Комментарий #146
Павел, все ясно. Вам лучше вернуться в палату.
Макс, 1 год назад Ответить
Комментарий #143
Павел разработчик теории НЛО, вопрос, почему ФСБ?
Евгений, 1 год назад Ответить
Отправить

Полезные сервисы:

Опрос:
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.