Дешевая альтернатива датчикам-термостатам. Замена датчика включения подогрева впускного коллектора
На моем автомобиле установлена система подогрева впускного коллектора — пластина с нагревательным элементом, установленная между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. Суть этой пластины — нагреваться и способствовать лучшему формированию топливно-воздушной смеси на холодном двигателе.
Выход из строя этой системы провоцирует проблемы запуска в холодное время, например, при запуске двигателя он запустится и через 3 сек глохнет, так придется заводить несколько раз пока двиг немного не прогреется. А также помогает экономить топливо при в движении пока ДВС не прогреется до 60гр.
Основные элементы системы:
1) реле
2) пластина
3) датчик (термореле),отключающий подогрев после достижения ОЖ 60 градусов.
Одноконтактное термореле 60/55*. 0065459024
Датчик в основном использовался на автомобилях с катализатором, не оборудованных кондиционером.
Термостат на 70градусовеще один вариант датчиков
Термостат на 60 градусов
Установка заняла 10-15 минут. Прикрутил провод на массу, обжал клеммы, датчик установил на патрубок термостата на пластиковый хомут.
Родная фишка датчика слева, подключена к добавленному мной проводу, прикрученному на массу (впуск. коллектор)
Мой датчик, который вышел из строя и доставлял неудобства.
Полетел термопредохранитель
Всем привет! В общем не найдя такого же, я купил KSD 301 на 120. Чуть меньший размером. Установил и вме заработало как надо.Если бы не Pikabuшники маялся бы я еще.
Термореле KSD 301_5_1 MiniFermer 2165
Термореле KSD 301_5 расчитано на 5 градусов. Нормально замкнутое.Вертикальные выводы.
Характеристики
Вес | 0.038 кг |
Гарантия производителя | есть |
Страна производства | Китай |
Оставить комментарий: